понедельник, 19 декабря 2011 г.

97 оттенков черного


Я не умею болеть.
Знаете, если долго говорить человеку о чем-то, то у него это отложится на уровне подсознания.
Меня в детстве называли солнышком.
И теперь я не могу заболеть. Солнце светит всегда.
Когда у меня плохое настроение, на небе пасмурно или идет дождь. Приятно.
А еще я всегда теплая, только кисти рук мерзнут. Как солнышко зимой, правда? Светит, но не греет.
Солнышку некого греть.
Это когда приносишь плюшевого медведя из комнаты и садишь напротив себя за столом.
Хех, как забавно... мама обвиняет меня в том, что недостаточно внимания уделяю малышам, а сама не удосужилась меня даже спросить, как день прошел.
Ей все равно, что я закрылся в комнате потому что мне плохо или что-то случилось.
В субботу - "ты же всегда украшал елку!"
Сегодня - даже не позвала.
А роспись в дневнике - бабушкина. Больно.
Я люблю Бабушку. Да.  большой буквы.
Для нее я  все еще ребенок.
" Ну и ладно, не расстраивайся. Все потом хорошо будет. А теперь выключай своих крокодилов и пошли, чаю со мной попьешь"
Какое веселое будет Рождество...
Я просто хочу кому-то дарить свое тепло. странно, да?
Мне просто нужно, чтобы был человек, которого можно было бы обнимать. Крепко-крепко. Чтобы он просто слушал. Не прошу совета - просто слушал.
От мыслей я не могу нормально заснуть. тысячи ненаписанных строк... Для кого их писать? Кому теперь нужны сказки? Никому.
Возможно, Ежик никогда не найдет Лошадку в тумане.У меня не получается это придумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий