пятница, 6 июля 2012 г.

Не успела сестрюня переступить порог, а Бел уже получил по самое не хочу.
Ну как объяснить маман, что я не могу радоваться, когда возвращается причина половины моих проблем???
А она этого не понимает.
Ведь Анюта у нас ути-пути, умница-красавица-спортсменка-первоклашка.
Ну конечно.
Не, я не отрицаю что мне банально завистно и обидно.
Но я ничего не могу с этим поделать.
Оно сильнее меня.
И как бы я не любила свою сестру, порой (читай - 6о% времени) у меня зубы сводит.
Ма, ты реально не понимаешь?
Как в Чистой романтике: "Я заберу все, что тебе нравится".
Ладно с фигурным - пусть занимается, ей в кайф, у нее все отлично. Горжусь прям.
Ладно, научилась читать раньше, окда, моя сестрюня.
Но, черт возьми, зачем заказывать книгу "Ходячий замок", который Бел еле-еле нашел??? Зачем просить включить малым аниме??? Зачем вести на кружок рисования???
"Для общего развития".
Почему мне такого не предлагали? Почему? До того, как стало слишком поздно, таскали по спортивным кружкам.
Хотя оно мне нафиг надо было.
А теперь, видите ли, я хорошо рисую (ну, надеюсь, что это так).
Может, она тоже будет хорошо рисовать.
Разница в том, что меня никто не учил.
Пропорции, тени, свет, краски, оттенки, смешение тонов - все своими силами.
Методом проб и ошибок, в черновиках, выдирая листочки из тетрадей.
Читая книги, ища информацию, спрашивая, анализируя.
Учится рисовать людей по книге-самоучителю.
Когда мне мама предлагала сделать рамки для лучших рисунков и повесить их?
Кажется, зимой.
И первое, что слышу в адрес рисунков - критика.Сначала, в подробностях, что плохо - а потом уже что "получается лучше, чем было раньше".
При этом этому дитю говорить только хорошее.
Видите ли, вместо того, чтобы критиковать ее рисунок, я должна была похвалить за старание.
Меня бы кто похвалил.
Почему-то рядом с ней притягиваются неудачи. Или я лох и неудачник.
Просто как объяснить, что вместо привычного погружения в спящий режим, комп отключился сразу после того, как я не успела сохранить новый рисунок, очень удачный?
Это дите потребовало ПСП. Ладно, сильных возмущений не было.
Но какого хрена искать программы, игры и все остальное поручили МНЕ???
Да еще и отругали.
А потом оказалось, что для всего вышеперечисленного понадобились программисты.
Ага, а извинятся никто не собирается.
Черт, до конца жизни буду помнить, как эта мелчочь СТАЩИЛА у меня телефон.
И унесла в садик.
И звонила с него.
И ей за это ничего не было.
В общем, я брата люблю больше.
Оу, мать решила добить:
- Анечка, мама уезжает за паспортами, пока-пока. Бел, в машине белье, повесь сушиться.
*стук двери*
- Пока-пока! Бел, повесь вещи.
Ага, я бегу и падаю. И никому нет дела, что Бел битый час вылизывал балкон и таскал эти гребанные цветочки, смертельная обида за то, что не помог на этаже затащить вещи.
Я, блять, экстросенс, чтобы угадать, что там дофига вещей и коробка черники?!
Короче, я выговорился.
Вот вырастет братишка...

Детство одного ребенка заканчивается с появление второго. (с).

вторник, 3 июля 2012 г.


Идите на фиг, я - Фея (с)
Примерно под таким девизом проходят каникулы.
Добрая мама подкинула сайт, наполненный книгами и дисками.
А теперь надо решать, что из всего того огромного списка запросов я могу себе позволить.
Но ведь три тома Алхимика!
И, что неожиданно, томики "Paradize Kiss".
А еще игры от трио BlueTea-Alawar-BigFish.
Аааа, моя Алиса, оказывается, стоит около 90 тысяч Оо а я ее на халяву скачала.
Куда-то делись "Темные зеркала".
"07 Ghost" безжалостно поедает мой мозг =.= аниматоры стебутся или они это серьезно???
ДиГрей закончился. обИдка и пИчалька, я искренне его любила.
Откопала Алимика с полной многоголосой озвучкой. Видимо, та самая СТС(или СТВ?)-версия
Поржала, чо. Но голоса подобрали классно.
Первый сезон трагичен и каваен. На очереди второй, и я побаиваюсь рисовки.
Ааа, Роми Паку как всегда шикарна.
По непонятным причинам потянуло на фэнтези.
Аж страшно.
Но фэнтези - это действительно классно. Эльфы, маги, ассассины, церковь, ведьмаки, некроманты, элементали, артефакты, оружие, гильдии...
Правда, действительно хорошее фэнтези найти оччень трудно.
Помогают только законы литературы:
- если в названии упоминание женщины - фигня;
- если в описании важное место занимает девушка - фигня;
- если на обложке девушка - продолжите сами...
В общем, мне трудно искать фэнтези.
А еще, никто кроме Клавелла не может хорошо описывать Японию. ИМХО!
Зубы сводит от других американских писак.

Это было очень неожиданно - когда во время прогулки с Анси пошли в лощину.
Это было действительно как в фэнтези - над головой голубое небо, жара; тропинка, усыпанная сеном и прогулка босиком. Будто бы действительно два эльфа - или барда?)) - гуляют себе... жаль, кончено, что стоило поднять голову и были видны дома, машины...
Я бы хотела еще так погулять.

У меня на руках зацензуренная версия Онегина, старше меня годиков на 10.