четверг, 5 января 2012 г.

Взрослые такие ненадежные. Особенно женщины.


До сегдняшнего дня я считала родителей своей опорой. Опорой, котороя всегда поможет, даст правильный совет и подскажет, что надо делать. И я ошибалась.
Так получилось, что время, когда я ездила за покупками на Петровку, выпадало на завоз новой продукции в магазин Лайн-груп. Прихожу я, значитца, а там – почти что светясь небесным сиянием – фигурки, большого размера, новые, красивые… И! Среди них я увидела то, о чем молилась не один раз – фигурка Савады Тсунаеши. Была еще шикарная Мику и чиби-Мику, Лайто-кун и Мока…
Еще были коробочки Вонголы – эти, сука, редкие коробочки, которые хрен-где-найдешь, причем в комплекте с кольцами и цепочками, 100 гривен за штуку (13 долларов)
Увы, от всего этого я отказалась, но лелеять лучики надежды продолжала. Со дня рождения оставалось 200 гривен, и до фигурки Тсуны мне не хватало сто. “Не беда, попрошу” – подумала я.
Однако же, по приезду домой, добрая мама напомнила мне о грядущих Днях Рождениях малых, 8-е марта, 23-е февраля… на все это мне понадобятся деньги, которых не будет.
Это было… обидно. СЧ одной стороны, деньги мои – делай что хочешь. Но с другой – нехотелось никого обидеть. Весь день я ходила, не зная что сделать, а потом (часика в три ночи) мама сказала мне ложится, что утро вчера мудренее, и ответ сам придет по утру.
А на утро, когда я снова спросила, что мне делать, меня послали к отцу за советом и добавили, что если решение не пришло, то и нечего решать. Все. Мама о моей проблеме забыла.
При этом она тратит +300 гривен на (внимание!) ГОЛЬФИК для сестры (5 лет ребенко, чо), а после заявляет, что я трачу охуенную суму денег на всякий хлам, хотя я за 400 гривен купила:
книгу, три журнала, кулон, 3 брелка, 2 значка,  чехол на телефон, календарь, галстук, стикеры на мебель и охуенное кольцо.
Мне порой кажется, что если бы на меня время от времени не тратилась бы энная сумма денег, то родители бы обо мне и не вспоминали. Ну, мама так точно. Папа, в отличие от нее, видит во мне человека, у которого есть чувства и мысли.

Соотнесите материнскую любовь: Ане она покупает гольфик (200+) Павлухе свитер (150+) А Бел-куну…
набор черно-белых резиночек за 25, хотя сама никогда не успевает помочь мне с прической.
У меня даже тапочки до Рождества были офигенные – белые с черными крестиками.
И когда вокруг дохуя магазинов, она неожиданно забывает, что Белу нужна куртка, рубашка под галстук (она сама говорила) и гольф.            
Заедаю обиду орешками в шоколадной глазури.



Комментариев нет:

Отправить комментарий