вторник, 3 июля 2012 г.


Идите на фиг, я - Фея (с)
Примерно под таким девизом проходят каникулы.
Добрая мама подкинула сайт, наполненный книгами и дисками.
А теперь надо решать, что из всего того огромного списка запросов я могу себе позволить.
Но ведь три тома Алхимика!
И, что неожиданно, томики "Paradize Kiss".
А еще игры от трио BlueTea-Alawar-BigFish.
Аааа, моя Алиса, оказывается, стоит около 90 тысяч Оо а я ее на халяву скачала.
Куда-то делись "Темные зеркала".
"07 Ghost" безжалостно поедает мой мозг =.= аниматоры стебутся или они это серьезно???
ДиГрей закончился. обИдка и пИчалька, я искренне его любила.
Откопала Алимика с полной многоголосой озвучкой. Видимо, та самая СТС(или СТВ?)-версия
Поржала, чо. Но голоса подобрали классно.
Первый сезон трагичен и каваен. На очереди второй, и я побаиваюсь рисовки.
Ааа, Роми Паку как всегда шикарна.
По непонятным причинам потянуло на фэнтези.
Аж страшно.
Но фэнтези - это действительно классно. Эльфы, маги, ассассины, церковь, ведьмаки, некроманты, элементали, артефакты, оружие, гильдии...
Правда, действительно хорошее фэнтези найти оччень трудно.
Помогают только законы литературы:
- если в названии упоминание женщины - фигня;
- если в описании важное место занимает девушка - фигня;
- если на обложке девушка - продолжите сами...
В общем, мне трудно искать фэнтези.
А еще, никто кроме Клавелла не может хорошо описывать Японию. ИМХО!
Зубы сводит от других американских писак.

Это было очень неожиданно - когда во время прогулки с Анси пошли в лощину.
Это было действительно как в фэнтези - над головой голубое небо, жара; тропинка, усыпанная сеном и прогулка босиком. Будто бы действительно два эльфа - или барда?)) - гуляют себе... жаль, кончено, что стоило поднять голову и были видны дома, машины...
Я бы хотела еще так погулять.

У меня на руках зацензуренная версия Онегина, старше меня годиков на 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий