пятница, 24 августа 2012 г.

Наверное, в аду простудиться проще простого.
Потому что иногда простуда - это ад.
Даже не так... тупой кашель.

Еще немного и я сойду с ума. В висках стучит.
Плохо. Лекарства не помогают. Для меня это только горькая жидкость.
Когда в четыре утра в голову лезет бессонный бред, а перед глазами вспыхивают строчки из книги, освещенные подсветкой телефона.
Нет ничего лучше, чем книги, которая затягивает с первых страниц.
Хочется холодного. Неважно, чего - ледяной сок или вода, просто может это растворит свинец в моей голове.
Три дня почти без сна.
Засыпать без сновидений непривычно.
Как мне сказали? Кашель - это те слова, которые очень хочется кому-то сказать.
Наверное, это правда.
Поэтому и плохо. Я не могу ничего сказать.
Я не хочу портить себе жизнь.
Как панацея от кошмара - пазл и интернет.
Вывих уже не исправить. Круто. Главное  - не запустить...
Слова царапают горло и я захлебываюсь ими. Кажется, что вот-вот и выплюну легкие.
Еще пару дней - и пресс будет кубиками.
Это когда даже один шаг заставляет кривиться от боли.
Спасибо, мама, предупредить было трудно?
Ненавижу такие ситуации.
Хочется рисовать, но что - не знаю. В голове маячат образы, но они слишком легки, чтобы их поймать. Карандаш падает из рук.
Прикрывать рот ладонями, чтобы слова не вырвались наружу.
Мне плохо. Плохо.
И лекарства нет.
"Я куплю еще". А смысл? Не помогает.
Хочу рассказать кому-нибудь. Это тяжело. Но не могу. Не поймут.
Руки дрожат.
Три (четыре?) ложки кофе, две сахара. Залить молоком.  Иначе - усну. Нельзя.

Сон - лучшее лекарство, но что делать, если его нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий