пятница, 31 января 2014 г.

Иногда становится так тяжело, что я не выдерживаю и открываю этот блог. Он небольшая отдушина, но все же она есть, и это радует.
Хотя кому я вру? Мое хорошее настроение имеет свойство испаряться быстрее радуги, а это не есть хорошо.
В ушах играют Вокалоиды, и я действительно подсела на Сагу Зла. Я буду петь "Слуга Зла" и "Часовую колыбельную" на ночь своим детям. Если они будут.
Так противно грустно-тоскливо такой опустошенной, смирившейся грустью.
Старшая. Первый ребенок. Как ее, еще раз, зовут?..
Я абсолютно выпадаю из маминой новой жизни, наверно.
Я никого не знаю, и это пугает. Меня не знают, но это нормально.
Я не Аня.
Не повод для гордости. Что у меня есть? Гора изрисованной бумаги и детские поделки.
Нет перспективы, нет талантов, нет цели.
Я искренне желаю своей сестре плакать от счастья, крепко сжимая Олимпийскую медаль.
А чего я желаю себе?
Я не хочу многое менять. Не сейчас, когда мне наконец-то стало комфортно в моей собственной шкуре.
Я - это я и ничего больше. Без фильтров и бантиков сбоку. Хреновый друг и дочь, криворукий художник, глупый хэндмэйдер. Но это я, и я довольна, потому что я слишком долго это искала, чтобы отпустить.
Надо пересмотреть Волчий Дождь, я люблю его. Это ностальгия.
Не устаю поражаться своему классу. Я искренне люблю их, всех. Я хочу подарить всем по бутылочке, пусть это и будет глупо...
Говоря о бутылочке, надо достать воск.
Касл. Нет ничего лучше убийства на ночь. Я невероятно рада за этот сериал. Он  - моя нежная любовь, ведь он такой живой.
Я хочу танцевать. Танцевать до упаду, что я и делаю.
Я стала гибче, и я действительно благодарна физруку за это. Все-таки он не такой плохой как я думала.
Стена... я не могу ее сломать. Я была уверена, что все будет нормально, но я ошибалась. Эта двусмысленность не дает мне покоя. Мне плохо, но я не могу сопротивляться. Но однажды я не выдержу, все это знают, моя выдержка страдает отсутствием.
Я просто устала. Очень, очень устала. Я хочу Канцлер Ги и Пиксив, чашку чая и АО3. Не прошу о большем...

"Young writers should read books past bedtime and write things down in notebooks when they are supposed to be doing something else."

- Lemony Snicket

Комментариев нет:

Отправить комментарий