воскресенье, 25 марта 2012 г.

Я люблю дождь. Возможно, больше чем небо.
Он такой легкий и одновременно тяжелый.
Чистый и грязный.
Черно-белый и радужный.
За окном воет ветер и капли стучат по стеклу Но мне не страшно, окно уже починили.
Я буду скучать по всем этим слоям скотча и двум банкам вишневого компота.
Они придавали особенную нотку безобразия моей комнате.
Новые выходные - новые сны под утро.
Я об этом как-то забыла.
Черт. Впервые не хотела просыпаться.
Детские крики всегда все рушат.
Мой сон оказался слишком хрупким... как и любая другая мечта.
Большинство таких "киносеансов" по выходным я забываю.
 Но не с этим человеком.
Как будто где-то внутри моей головы есть маленькая шкатулочка.
Музыкальная, с такой милой керамической лошадкой на крышке, что крутится при заводе...
... и в этой шкатулочке хранится все самое ценное, что было в моей жизни.
Там же и эти сны.
Там его руки теплые, а глаза и голос - мягкие, без всего этого сарказма, грубости и лжи.
Один сон и два коротеньких кусочка.
И это уже не пустота и даже не боль, а просто какая-то меланхолия.
Когда хочется просто схватить велосипед и ехать, ехать - не важно куда.
Я хорошо запоминаю дорогу.
Red - Let it burn
Обожаю случайные песни.
Анси не берет трубку.
Это отдается горьким привкусом кофе и тех безвкусных таблеток, что я пью.
Завтра дедлайн.
Ничего не готово.
Все как обычно...
И наконец поняла, чего особенно хочется  - спасибо Вельзепузу.
Я хочу драки. Настоящей, изматывающей. Или любого другого способа проверить свои силы.
В нашем классе 8 слабаков мужского пола.
Да, выше. Да, шире в плечах.
Но я никогда не смогу посмотреть на них как на равных, как бы эгоистично это не звучало.
Ааааааа, на что я трачу свое время?..
Дедлайн - лучшее время для того, чтобы сделать все, что ты откладывал долгие годы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий