понедельник, 15 августа 2011 г.

Незабываемый отдых, что его

Тц, я так еще никогда не отдыхала. 7 дней. 7 дней безудержного безумства и ярких моментов. Косплей Алисы у знакомых - так давай и мы замутим! не спать всю ночь? да запросто! писать фанфик на пляже - раз плюнуть!
Это было очень весело - потакать всем своим желаниям.
Несмотря на то, что жили мы в месте поистине райском. Подлокотники у кресесл и дивана отламывались, вода горячая текла только когда хотела, из трех лампочек светит одна, а утром по стене можно увидеть ползущего таракана XD А еще у нас был классный диван - Семпай все время скатывался в мою сторону. И огромный ватний плед, который нам нафиг был не нужен... Ан нет, мы под ним прятались, когда смотрели "трассу 60" в четыре утра))
не спать всю ночь - весело. Надо только вначале влить в себя покрепче кофию. А потом, где-то часиков в шесть, если начнешь клевать носом, добрый сожитель тебя растолкает.
Это же гениально - играть в виселицу на мобиле в пол-седьмого, а потом в семь утра смотреть бредо-видео по реборну.
Посмотрели с Семпаем "Чикаго". Прекрасно. Шикарно.
" - Я сделала два предупредительных выстрела - ему в голову.
- Кто же знал, что многие мужчины не переносят мышьяк?
- Он напоролся на мой нож. Целых десять раз."
И Трасса 60...  я доказал-таки Семпаю, что не все американские фильмы - дешевки.
Хм... Семпай такой странный... вроде сильный и независимый, а вроде - обычный ребенок с неизлечимой болезнью. Но эти тонкие руки с выступающими аж до локтей венами меня пугают.
Новый фанф... похоже, мы пришли к компромиссу - мне нравится Дино/Хибари, Люцу - Мукуро/Хибари... Так в чем беда, замутим тройничок! *^*
Нет, все-таки надо будет полностью покраситься. Сначала в задуманный, потом - буду экспериментировать.
Devil is a loozer an he's my bitch!
Нас еще долго будет вштыкать с этой песни. А еще Труськи, Чулки и Святого Подвяза в анкордной озвучке.
Поебулечки-пососулечки...
Надо ж было такое придумать XD
А вообще, аниме хорошее. Особенно начало последней серии.
А еще их песня "анархия"... пожалуй, единственная песня, проигранная в аниме до конца.
Ладно, меня ждет Крещатик. И новые наушники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий