среда, 31 августа 2011 г.

Страшно

Они... они все-таки пришли. Действительно... разве могла наш летняя поездка пройти безнаказанно? Нет. Нет. Не в этой жизни.
Я ненавижу этих людей. Ненавижу.
Верните. Мне. Папу.
Но нет, они не вернут. Эта сволочная страна ничего из взятого не вернет.
Не удивлюсь, если мой компьютер уже эксплуатируют.
Они ничего там не найдут. Не с моей виндой!
Как же я их ненавижу!
Я ненавижу все, чего боюсь.
Страшно.Дрожат колени, рук, в горле пересохло.
Пускай эти люди уйдут! Пожалуйста!
Господи, ладно я, но мама? Ей-то за что?!
Ведь все только шло на лад...

Я боюсь заходить в квартиру. Я боюсь каждой тени.
Боюсь. Всегда. Всего.
Даже аниме не отвлекает как следует... плохо.
По мне плачет валерьянка. А я по ней.
Ангел-хранитель, дай мне чуть-чуть спокойствия.
Пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий